Проработать структуру сайта, сделать полный редизайн, верстку на Tilda и настройку, чтобы повысить конверсию сайта и увеличить количество заявок на услуги компании
Опираясь на широкий спектр факторинговых продуктов, которые предлагает компания, разработали новую структуру сайта. Сделали несколько вариантов концепции дизайна сайта. Совместно с заказчиком выбрали вариант с использованием пака
Согласно утвержденной концепции и цветовой гаммы сайта, была сделана небольшая доработка фирменного стиля.
Подготовили все тексты, чтобы наиболее доходчиво донести до будущего потребителя услуг суть и преимущества каждого из факторинговых продуктов.
Были проработаны и подключены формы обратной связи и CRM-система, что позволило заказчику получать, оперативно реагировать и контролировать прохождение заявок на финансирование от клиентов.